Почему нужно отключать электронные устройства в самолете? ?✈️
Мобильные телефоны , планшеты, портативные консоли и другие электронные устройства — это вездесущие убийцы времени 21-го века. Мы можем играть в игры на них, общаться с друзьями. Можно было бы подумать, что они пригодится и чтобы скоротать время во время многочасовых полетах, где нужно почти все время находится на своем месте. Тем не менее, те из нас, кто летал в течение последнего десятилетия, знакомы с предполетным напоминанием об отключении всех электронных устройств или переводе их в режим «в самолете» (или «автономный режим») в течение всего полета. Мы предупреждены, что мобильная связь должна быть отключена, поскольку радиопередача устройств мешает навигационному оборудованию воздушного судна. Но действительно ли это происходит?
Как ваше электронное устройство работает и взаимодействует с самолетом.
Вообще говоря, для подключения к беспроводной сети или сотовой телефонной станции электронными устройствами используются маломощные радиоволновые излучатели (которые часто достигают 0,25 Вт в случае мобильных телефонов), но они также являются и приемниками входящих сигналов. Если базовая станция или другой приемник относительно близки, устройство не использует столько энергии, чтобы искать сигнал башни и поддерживать сигнал между башней и устройством.
На практике, однако, чувствительное электронное оборудование на современных самолетах хорошо защищено от радиоволн. Хотя электронные помехи от передачи мобильных телефонов были связаны с крушением в Швейцарии в 2000 году и в Новой Зеландии в 2003 году, гораздо более вероятно, что передача устройств во время полета просто будет отвлекать и раздражать летный экипажа. Это связано с тем, что сигналы регистрируются на их оборудовании (заставляя пилотов, навигаторов и радиооператоров работать более усердно, чтобы правильно читать показания их приборов), а сигналы часто забираются в наушниках в виде заглушенного звукового сигнала — того же типа звука, который приходит на домашние стереодинамики, когда мобильные телефоны, содержащие непрочитанные текстовые сообщения или электронные письма расположены рядом с ними. Таким образом, скорее всего, раздражение экипажа всеми перечисленными факторами, является причиной того, почему авиакомпании просят людей отключить свои мобильные устройства во время полета. В 2014 году Европейское агентство по безопасности полетов объявило, что электронные устройства не являются угрозой для безопасности полетов, но агентства других стран, такие как Федеральная авиационная администрация (ФАУ) Соединенных Штатов и Администрация гражданской авиации Китая, сохранили ограничения. В Китае электронные устройства должны быть отключены на время полета, иначе пользователь столкнется с возможностью короткого пребывания в тюрьме и / или нескольких тысяч долларов штрафа.
Тем не менее, воздушные путешественники из всех стран хотели бы иметь возможность совершать телефонные звонки находясь в воздухе, используя свои собственные смартфоны, вместо того, чтобы использовать дорогостоящее обслуживание авиа сообщения, которое предоставляют некоторые рейсы. Один из способов сделать это, не беспокоя летного экипажа, — это не допустить, чтобы мобильные телефоны передавали полную мощность своего сигнала, устанавливая на борту базовые станции.