Почему нужно отключать электронные устройства в самолете? ?✈️

Мобильные телефоны , планшеты, портативные консоли и другие электронные устройства — это вездесущие убийцы времени 21-го века. Мы можем играть в игры на них, общаться с друзьями. Можно было бы подумать, что они пригодится и чтобы скоротать время во время многочасовых полетах, где нужно почти все время находится на своем месте. Тем не менее, те из нас, кто летал в течение последнего десятилетия, знакомы с предполетным напоминанием об отключении всех электронных устройств или переводе их в режим «в самолете» (или «автономный режим») в течение всего полета. Мы предупреждены, что мобильная связь должна быть отключена, поскольку радиопередача устройств мешает навигационному оборудованию воздушного судна. Но действительно ли это происходит?

Может ли ваш сотовый телефон или другое электронное устройство действительно подвергать опасности полет?
Короткий ответ на этот вопрос, вероятно, нет, но вам следует знать, как ваше электронное устройство влияет на электронные узлы самолета, а также на других пассажиров во время полета.

Как ваше электронное устройство работает и взаимодействует с самолетом.

Вообще говоря, для подключения к беспроводной сети или сотовой телефонной станции электронными устройствами используются маломощные радиоволновые излучатели (которые часто достигают 0,25 Вт в случае мобильных телефонов), но они также являются и приемниками входящих сигналов. Если базовая станция или другой приемник относительно близки, устройство не использует столько энергии, чтобы искать сигнал башни и поддерживать сигнал между башней и устройством.

Когда электронное устройство находится в активном режиме, оно отправляет радиосигнал, но когда он находится в режиме самолета, он не делает этого. Большинство авиакомпаний отмечают, что существует вероятность того, что радиосигналы, отправленные с электронного устройства, могут помешать одной или нескольким важным системам воздушного судна, таким как датчики, которые помогают электронным устройствам летательного аппарата связываться друг с другом, навигационному оборудованию, оборудованию для предотвращения столкновений, и другим формам авионики.

На практике, однако, чувствительное электронное оборудование на современных самолетах хорошо защищено от радиоволн. Хотя электронные помехи от передачи мобильных телефонов были связаны с крушением в Швейцарии в 2000 году и в Новой Зеландии в 2003 году, гораздо более вероятно, что передача устройств во время полета просто будет отвлекать и раздражать летный экипажа. Это связано с тем, что сигналы регистрируются на их оборудовании (заставляя пилотов, навигаторов и радиооператоров работать более усердно, чтобы правильно читать показания их приборов), а сигналы часто забираются в наушниках в виде заглушенного звукового сигнала — того же типа звука, который приходит на домашние стереодинамики, когда мобильные телефоны, содержащие непрочитанные текстовые сообщения или электронные письма расположены рядом с ними. Таким образом, скорее всего, раздражение экипажа всеми перечисленными факторами, является причиной того, почему авиакомпании просят людей отключить свои мобильные устройства во время полета. В 2014 году Европейское агентство по безопасности полетов объявило, что электронные устройства не являются угрозой для безопасности полетов, но агентства других стран, такие как Федеральная авиационная администрация (ФАУ) Соединенных Штатов и Администрация гражданской авиации Китая, сохранили ограничения. В Китае электронные устройства должны быть отключены на время полета, иначе пользователь столкнется с возможностью короткого пребывания в тюрьме и / или нескольких тысяч долларов штрафа.

Тем не менее, воздушные путешественники из всех стран хотели бы иметь возможность совершать телефонные звонки находясь в воздухе, используя свои собственные смартфоны, вместо того, чтобы использовать дорогостоящее обслуживание авиа сообщения, которое предоставляют некоторые рейсы. Один из способов сделать это, не беспокоя летного экипажа, — это не допустить, чтобы мобильные телефоны передавали полную мощность своего сигнала, устанавливая на борту базовые станции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + = 12