Татуаж и микроблейдинг: в чем разница?
Слово «татуаж» очень хорошо знакомо представительницам прекрасного пола, это слово на слуху достаточно давно. Все знают, что это – перманентный макияж, временная татуировка.
Несколько лет назад появилось новомодное слово «микроблейдинг». Его все чаще можно увидеть в перечне услуг салонов и мастеров, работающих индивидуально. Что оно означает? На первый взгляд, тот же перманентный макияж бровей. Делаешь процедуру – и на какое-то время значительно экономишь часть времени по утрам, избавляя себя от необходимости заниматься оформлением своих бровей. Но, казалось бы, зачем придумывать новое слово для татуажа?
Между тем, различия между двумя процедурами есть. Рассмотрим их подробнее.
При татуаже бровей под кожу вводится специальное красящее вещество, при этом используется тонкая игла. Эффект от процедуры – «накрашенные» брови, как если бы их подчеркнули тенями или карандашом. При этом есть две основные техники татуажа. Первая – метод мягкой растушевки, когда создается имитация теней. При макияже бровей тени растушевывают по всей длине, отсюда и название техники. Вторая – волосковый метод, когда перманентный макияж накладывается штрихами, направленными в одну сторону. Иногда эти две техники комбинируют.
При микроблейдинге бровей используется не игла, а тонкое лезвие, которым мастер делает крошечные надрезы в верхнем слое эпидермиса и заносит туда краску. Суть данной процедуры – в «создании» дополнительных волосков, которые сложно отличить от натуральных. Цвет подбирается в точности совпадающий с естественным цветом бровей клиента. Таким образом, брови визуально становятся гуще, ярче, заметнее. Техника микроблейдинг считается более «естественной», по этой причине многие клиентки отдают ей предпочтение. Однако эта процедура более дорогая и травматичная, чем татуаж.
Оба метода перманентного макияжа бровей имеют свой период восстановления кожи. Татуаж бровей считается наиболее стойким, результат держится от 2 до 5 лет. Микроблейдинг будет сохранять свой эффект от 8 месяцев до 2 лет.